Преобразование IT-бизнеса: история успеха Pro-Data и Be #ingSuccessful

Достижение роста и эффективности бизнеса через стратегическое сотрудничество

Дмитрий, основатель Be #ingSuccessful, и Евгений, генеральный директор Pro-Data, встретились для изучения потенциальных выгод стратегического сотрудничества между компаниями для оптимизации работы отделов маркетинга и продаж Pro-Data

История создания Be #ingsuccessful и Pro-Data

Создание Pro-Data


Pro-Data — международная компания, поставщик ИТ-решений и сервисов в Узбекистане. Услуги компании - облачные платформы, виртуальные серверы, выделенные серверы, частные облака и облачный кол-центр. Дата-центры уровня Tier 3 создают высочайшую безопасность, а команда экспертов, индивидуальные решения заказчиков облачного провайдера.


В основе предоставления услуг лежит подход, ориентированный на клиента. Комплексное управление ИТ-инфраструктурой Pro-Data включает в себя мониторинг, обслуживание серверов класса High End и другие процессы, что делает возможным компании организовать услуги в режиме 24/7. Такое сочетание безопасности, опыта и клиентоориентированности делает Pro-Data самым надежным поставщиком ИТ-инфраструктуры в Узбекистане, создавая долгосрочные отношения и прочную репутацию на рынке.
Создание Be #ingSuccessful
Be #ingSuccessful основан в ноябре 2022 г., но уже известен на рынках СНГ и РФ как поставщик SMART-решений и консалтинговых услуг, специализируется на оптимизации бизнес-процессов и стимулировании роста, преуспевающий в стратегическом сотрудничестве. Опыт в области методологии Agile и цифровой трансформации создает условия компаниям для повышения эффективности бизнеса, снижает операционные расходы и увеличивает доходы. Благодаря клиентоориентированному подходу и приверженности качеству, Be #ingSuccessful стал востребованным партнером для организаций, стремящихся к успеху.
Объединение сил
Евгений искал на рынках СНГ и РФ консалтингового партнера, который дает оценку маркетинга в построении процессов, и цену, а также будет соответствовать ценностям Pro-Data. По мнению CEO, Be #ingSuccessful выделялся среди конкурентов, потому что в основе их философии лежит создание атмосферы, сервиса и качества.
Задачи и сроки
Задача, которая поставлена к выполнению в четырехмесячный срок — сократить операционные расходы благодаря улучшения цифрового ДНК компании, и увеличить доход из-за преобразования отдела маркетинга в центр лидогенерации.
Дмитрий Матуа, основатель Be #ingSuccessful
"Рекомендую итерационную модель работы для Pro-Data начиная с аудита всей системы для выявления узких мест. Затем наши команды будут работать вместе, чтобы расставить приоритеты и внедрить SMART-решения " - ответил Дмитрий Матуа, основатель Be #ingSuccessful. Евгений согласился, и они приступили к реализации плана.
Усиление в отделе технической поддержки
Be #ingSuccessful после проведенного аудита, предложил усиление в отделе технической поддержки.
Результаты сотрудничества
"Команда Be #ingSuccessful предложила усилить текущие процессы ITIL в технической поддержке и автоматизировать процессы на базе Битрикс24, преобразовав инструмент коммерческого подразделения в систему Servicedesk. В процесс вовлекли технического директора Pro-Data Сергея. Совместными усилиями выявили "узкие места" в рабочих процессах и заменили на автоматизированные. Это решение позволило оптимизировать работу службы поддержки клиентов и привело к классификации информации на запросы и инциденты, что позволило измерять и управлять процессом на уровне SLA. Для оценки работы отдела команда Be #ingSuccessful внедрила инструмент - дашборды, а отчеты Битрикс24, которые уже использовали в Pro-Data доработали под потребности компании" - поделился Евгений Вишневский.
Будущие перспективы и рост
Евгений, интересующийся маркетинговыми усовершенствованиями, спросил: "Что предложит Be #ingSuccessful, чтобы дать Pro-Data конкурентное преимущество в индустрии облачных провайдеров и телекоммуникаций в Узбекистане?".

Дмитрий: "Экспертиза нашей команды поможет оптимизировать маркетинговые стратегии, такие как маркетинг на основе учетных записей, account-based marketing, ABM, контент-маркетинг, ориентированный на конкретную целевую аудиторию, и принятие решений на основе данных по методологии Data-Driven, таким образом, удалось раскрыть потенциал услуги SMARTmarketingAI. Данное SMART-решение приведет к увеличению количества квалифицированных лидов для продаж, SQL на 15% и увеличению среднего дохода на пользователя, ARPU на 12%. В результате, рентабельность инвестиций, ROI повысится на 15%".

С применением новых маркетинговых стратегий и технологий Pro-Data получит конкурентное преимущество на рынке облачных провайдеров и телекоммуникаций в Узбекистане. Успешное партнерство с Be #ingSuccessful позволит им добиться своих целей, увеличить доходы и расширить свое присутствие на рынке.
Взаимодействие и интеграция решений
Сотрудничество между компаниями Pro-Data и Be #ingSuccessful позволяет обеим сторонам успешно интегрировать свои решения и предлагать более комплексные и эффективные услуги своим клиентам. Благодаря совместному использованию передовых технологий и инновационных подходов, обе компании могут предоставлять более высокое качество услуг и достигать отличных результатов.
Методология PPVVC и оптимизация sales отдела
В связи с успешным применением новых маркетинговых стратегий, Be #ingSuccessful перестроил две независимые воронки продаж, как для отдела транзакционных продаж, так и для комплексных решений, используя для достижения цели методологию PPVVC. Такой подход позволил ускорить процесс подбора продукта для клиента. Процесс осуществили в Битрикс24, который легко интегрируется с текущей инфраструктурой Pro-Data и открывает новые возможности для компании, стимулирует дальнейший рост и развитие.
Рост и расширение Pro-Data
Во второй половине 2023 года и в перспективе до 2024 года компания Pro-Data имеет амбициозные планы по росту и расширению. Опираясь на успех, достигнутый благодаря партнерству с Be #ingSuccessful, Pro-Data стремится укрепить свои позиции в качестве ведущего облачного провайдера и игрока телекоммуникационной отрасли в Узбекистане в своем целевом сегменте.

В беседе Евгений поделился своим видением: "Наша главная цель - расширить набор услуг и сервисов и также закрепиться в Республике Узбекистан в 2023 году и переходить к следующим страновым рынкам в 2024. Эта стратегия не только откроет новые потоки доходов, но и познакомит бизнес с широким спектром технологических достижений и отраслевых тенденций, которые продвигает Pro-Data."
Он подчеркнул, что в ближайшие годы Pro-Data сосредоточится на дальнейшей оптимизации внутренних процессов, использовании передовой аналитики. Компания также планирует расширить свои предложения в области кибербезопасности.
Заключение
Стратегическое сотрудничество между Be #ingSuccessful и Pro-Data дало результаты, повысив показатели маркетинговой эффективности бизнеса и создав Pro-Data конкурентное преимущество. Продолжая внедрять инновации и расширяться, компания Pro-Data уверенно масштабируется в облачном и телекоммуникационном секторах, с четким видением успеха в Узбекистане и за его пределами.