Конвертируем лояльность в деньги, повышаем LTV снижаем Churn
Наша работа позволяет вам добиваться утепления взаимоотношений с вашими клиентами и конвертации этого в деньги - Customer Success Management
На этапе организационной структуры
Помогаем понять, какие метрики, в каком порядке и зачем измерять. Как с ними в дальнейшем работать и интегрировать в деятельность команды.
В процессе реализации
Сопровождаем процесс CSM (Customer Success Management) на каждом этапе воронки и помогаем сделать "общую" воронку, чтобы понять целостно картину и принимать решения на основании данных.
В коммуникациях
Показываем конкретные практические примеры, обучаем и создаем условия для реализации CSM на местах и каждым сотрудником. Умеем проектировать и внедрять сложные системы коммуникаций с пользователем.

Ключевые лица

Именно эти люди отвечают на вопрос, как из лояльности сделать деньги.
Founder&Author
Меня зовут Дмитрий Матуа. Я более 3 лет проработал в области облачных решений для бизнеса. Прошёл путь от сотрудника технической поддержки до Head of customer success 1cloud.
CPO&CMO&Author
Привет! Я Никита Соколов. Регулярно пишу о своих кейсах, консультирую и буду рад помочь в ваших практически-ориентированных задачах. Упорядочу любой Хаос и организую порядок.
Design creator
Меня зовут Александра Матуа. Создаю иллюстрации и коллажи. Обучалась графическому дизайну в «WorldSkills Russia», «Geekbrains», «Skillbox».
Считаю, что «красота спасет мир».
Sales analyst
Меня зовут Васильев Илья. Готов помочь вам решить задачи в сферах: ИТ, телекоммуникации, продаж Дружу и понимаю цифры, имею сертификат лучшего аналитика ЦФО среди провайдеров РФ.
Отзывы наших клиентов
Попробуйте CSM на собственном опыте
Мы готовы проконсультировать вас и провести диагностику вашего случая. Также - вы можете подписаться на наш канал и изучать CSM, задавать нам вопросы и знакомиться с нашими кейсами "вживую".